Концепция PR-кампании
Погружение в продукт
Osell APP – это инновационный инструмент для прямой работы с Китаем, использование которого даёт преимущество российским компаниям и позволяет упростить процедуры международной торговли.
Площадка OConnect - место для непосредственных встреч с потенциальными партнёрами и поставщиками, часть будущей глобальной платформ, открытых в 100 городах, позволяющей участникам вести активную торговлю между собой.
Форум прошел на площадке OConnect, что позволило и участникам, и прессе лучше понять продукт компании, оценить возможности платформы и силу бренда. В рамках деловой программы внимание прессы и аудитории было сконцетрировано на технологиях и инструментах прямой работы с Китаем, и приложение OSELL находилось в центре внимания, как инструмент для эффективной прямой торговли.
Оценка результатов
За период проведения PR-кампании было подготовлено 3 пресс-релиза, организовано интервью для Pravda.ru. В итоге вышло 74 публикаций с более 40 млн охватом аудитории. Среди них публикации в "ТАСС", "РИА-Новости", "Агенстве бизнес новостей" Retail.ru, Tjournal, аналитическая статья в "Известиях".
В качестве медиа-партнеров было привлечено более 20 изданий и информационных порталов, которые публиковали анонсы о мероприятии, баннеры с логотипами Osell и Oconnect.
Более 150 000 человек получили личное email приглашение стать участником форума, одним из организаторов которого является компания Osell.