Заказчик: компания "ЭкспоФорум-Интернэшнл"
Разработка и проведение рекламной кампании IV театрально-циркового фестиваля "Траектории Монгольфьеров"
Бюджет: 618.000 руб.

Разработка сайта

Разработка сайта

В рамках задачи по разработке сайта компания «Вектор-экспо» полностью проработала концепцию, структуру и дизайн сайта. Специалисты компании вели работу по наполнению сайта контентом: размещались анонсы и продающие тексты. На сайт Фестиваля было интегрирована систем продажи билетов, таким образом, посетители могли приобретать билеты онлайн. Кроме этого, была обеспечена общая техническая поддержка. На сайте Фестиваля посетителям была доступна вся необходимая инфорация о мероприятии, были подробно описаны интерактивные зоны фестиваля, выложены фотографии цирка ”Николь и Мартин”, цирка Монгольфьери.

SMM-продвижение

SMM-продвижение

Для более активного диалога с целевой аудиторией была создана группа Вконтакте, где активно велась работа по наполнению контентом группы, привлечению информационных партнеров, организации системы кросс-постинга, проведению конкурсов и розыгрышей билетов. Грамотные специалисты взаимодействовали с участниками и посетителями группы: отвечали на все интересующие вопросы, комментарии, помогали в приобретении билетов, нейтрализовывали негатив, мотивировали. Также для информационной поддержки мероприятия был создан аккаунт в Instagram.

Программа информационного продвижения включала также в себя настройку и оптимизацию контекстной рекламы Яндекс и Google, таргетированной рекламы во Вконтакте. Профессиональный подход: точечное выделение и сегментирование целевых групп по демографическому статусу, интересам и активности в социальной сети обеспечили эффективность кампании.

Привлечение инфопартнёров

Привлечение инфопартнёров

Одно из звеньев успешной рекламной кампании – работа с информационными партнерами, обладающими выходом на целевую аудиторию мероприятия. В ходе продвижения Фестиваля «Траектории Монгольфьеров» взаимодействие велось по следующим направлениям:

  • Работа со СМИ (обеспечено 32 публикации в ведущих федеральных и региональных СМИ: Lenta.ru, Фонтанка, Росбалт, Телеканал 100ТВ)
  • Размещения анонс на ключевых событийных порталах (Afisha.ru, KudaGo, Фонтанка. Афиша)
  • Продвижение фестиваля на тематических форумах
  • Привлечение организаций с большой проходимостью целевой аудитории: детские сетевые магазины, детские центры, сети семейных ресторанов и т д.
  • Продвижение на радио
  • Организация промо-акций, распространение листовок с информацией о мероприятии
  • Взаимодействие с муниципальными органами, поддержку мероприятию оказал Комитет по культуре Санкт-Петербурга

Всего было привлечено 105 информационных партнеров, в том числе генеральным информационным партнером выступило Детское Радио, генеральным интернет-партнером - Peterburg2, официальным интернет-партнером - РИА утро Петербурга.