4–5 апреля 2016 года в Москве пройдет 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»,  организованный журналами «Retail & Loyalty» и «ПЛАС». Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии, включая рынок электронной коммерции, в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. 

ПЛАС-Форум – одно из очень немногих мероприятий, продолжающих увеличивать свою популярность даже в сегодняшний не самый благоприятный период. В этот раз его посетят более 1000 участников из России и многих других стран мира. По оценкам Оргкомитета ПЛАС-Форума, в 2016 году количество участников мероприятия превысит 1000 человек. 

В этом году в рабочей программе ПЛАС-Форума будет сделан акцент на наиболее резонансных темах, которые волнуют всю платежную отрасль в условиях новой экономической реальности. Участники мероприятия обсудят самый важный для всей индустрии вопрос – «как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке?», а также целый ряд других, не менее актуальных моментов. 

В этом году признанные эксперты и известные спикеры обсудят актуальные вопросы в следующих сессиях:

  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
  • Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика
  • E-commerce: рынок, технологии, вызовы
  • Технологии в ритейле: инвестиции в будущее
  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
  • Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского ecommerce-экспорта
  • Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества 

Свое участие в качестве спикераконференции подтвердил владелец первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения, – Роберт Илиясон (Robert Ilijason). Он расскажет об основных предпосылках создания шведского Naraffar – «безлюдного» магазина продовольственных товаров, а также о специфике функционирования и перспективах развития данного инновационного формата. 

Также среди специальных гостей:

  • Ник Лэнсли (Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»;
  • Кен Ливер (Ken Leaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»; 
  • Майкл Линдер (Michael Leander)  – эксперт  и основатель школы инновационного маркетинга Markedu;  тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».      

Одной из знаковых в программе конференции станет сессия «Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского e-commerce экспорта». Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как Alibaba, «EMS Почта России» и Яндекс.Маркет. 

Уверены, что посещение апрельского ПЛАС-Форума обеспечит нашим коллегам целый ряд актуальных сюжетов и новостных поводов на основе выступлений российских и зарубежных спикеров – экспертов мирового уровня. 

Ежегодный Международный ПЛАС-Форум проводится в Москве в Конгрессно-выставочным центре «Сокольники».  

Следите за новостями на информационном портале PLUSworld.ru и в Facebook. Официальный хэштег мероприятия – #OOR2016

Будем рады встретить Вас на апрельском ПЛАС-Форуме!