Контакты

Телефон: +7 812 313-24-13
Адрес: Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д.103, коттедж 4

Пост-релиз

16 ноября – 18 ноября 2016 г. в Пекине прошла международная выставка продуктов питания и пищевой промышленности ANUFOOD China, которая объединяет производителей, поставщиков и профессиональных покупателей в сегменте продуктов питания и пищевой промышленности на международном рынке.

Основными направлениями выставки были пищевые продукты: мороженое, рыба и морепродукты, кондитерские изделия, шоколад, чай, кофе, свежие овощи и фрукты, масла, жиры, соусы и приправы, соки, воды, алкогольные напитки.

На стенде, организованном ГК «Вектор», присутствовало 8 компаний, которые представляли кондитерские изделия, джемы, ягодные сиропы. Стенд был одним из самых популярных на выставке, в первый день его посетил представитель российского посольства в Китае.

Компания Экопродукт представила свою продукцию - пряники ручной работы, которые вызвали особый интерес. Также были представлены компании: Невский кондитер, Белогорье, Корпорация удачи, Натуральные продукты.  Продукция русских компаний пользовалась большим спросом и популярностью, порядка 600 человек посетили стенд за три дня работы выставки. В последний день с продукцией могли ознакомиться не только байеры, но и простые покупатели, что является большим плюсом для узнаваемости продукции на рынке.

В рамках выставки был презентован проект ГК «Вектор»: О2О-платформа «Vectortrade» для китайских байеров на базе месенджера WeChat. Платформа позволяет подключать китайских байеров и представлять им каталоги продукции представленных на выставке компаний. Байеры были заинтересованы и активно сканировали QR-коды экспонентов, добавляя себе их аккаунты.

Специально для выставки мы напечатали отдельный каталог с экспонентами представленными на нашем стенде, с помощью которого байеры могли ознакомиться с деятельностью каждого экспонента и его продукцией.

По окончании выставки экспоненты отметили, что выставка была профессиональна и являлась хорошим стартом для начала ведения бизнеса в Китае. И теперь экспоненты узнали, как им действовать дальше, как продвигать свои продукты на рынок Китая.