Современные технологии электронной коммерции позволяют торговать со всем миром практически из любой точки нашей страны. Эти возможности, равно как и текущая экономическая ситуация, должны придать новый импульс развитию российского экспорта. И правительство, и бизнес, изучая зарубежный опыт, видят в трансграничной торговле ключ к решению стратегических задач. Для стимулирования развития этой отрасли правительство намерено создать уникальную среду для экспортёров, интегрированную с ведущими мировыми онлайн-площадками. В сентябре в силу должны вступить новые упрощенные правила вывоза российских товаров зарубеж. И потому именно сегодня мы приглашаем экспортно-ориентированные предприятия принять участие в Первом Петербургском ECOM-Форум, посвященном развитию российского онлайн-экспорта.

Участие в Форуме абсолютно бесплатно!

Программа

-
Зал 7
Панельная дискуссия
-
Роль Санкт-Петербурга в создании единой среды экспортёра
-
Какой будет «Единая среда экспортёра» в 2020-ом и в 2030-ом годах?
-
Развитие инфраструктуры для российского b2b-и b2c-экспорта: стратегические вызовы и дорожные карты для компаний сервис-провайдеров и экспортёров
-
С какими ограничениями и трудностями столкнётся российский ecom- экспорт в ближайшем будущем?
-
Какие российские товары имеют шанс занять уверенные позиции на мировом рынке электронной коммерции?
-
С какими ограничениями и трудностями столкнётся российский ecom-экспорт в ближайшем будущем?
-
O2O-модель для развития B2B-экспорта – создание и интеграция российской O2O-системы в существующие офлайн- и онлайн-площадки;
-
Создание единой площадки сервисов по ВЭД, как ответ стратегическим вызовам и результат инициативы частного бизнеса
-
Тенденции развития электронной таможни и перспективы применения подобных механизмов в проекте "Единая среда экспортёров"
-
Место, ограничения и перспективы Санкт-Петербурга в глобальных экспортных цепочках
-
Кофе-брейк
-
Зал 7
Конференция
-
Международный рынок интернет-торговли, возможности для российских экспортеров
-
Какие российские товары имеют шанс занять уверенные позиции на мировом рынке электронной коммерции? Анализ спроса российской продукции зарубежом
-
Практика выхода на внешние рынки посредством крупнейших интернет-площадок: типичные ошибки, рекомендации к действию и реальный опыт экспортёров
-
Глобальные распродажи Black friday и Cybermonday - адаптация зарубежного опыта к российским условиям: опыт и перспективы
-
Беларусь: возможности для российских интернет-магазинов и экспортеров
-
Практика адаптации продукта при выходе на внешние рынки: исследования, брендинг, культурные особенности
-
Выход на глобальные рынки на основе crowd-funding платформ: кейс Evapolar
-
Развитие инфраструктуры для российского b2b-экспорта: стратегические вызовы и дорожные карты для компаний сервис-провайдеров и экспортёров
-
Зал 9
Модель использования преимуществ логистического оператора с адаптацией бизнес-процесса под требования рынка интернет-ритейла
-
Зал 9
Практика применения фулфилмент-сервисов для оптимизации процессов при интернет-торговле
-
Зал 9
B2B-агрегаторы и биржи - новые подходы к лидогенерации
-
Зал 9
Достижения в EMail-маркетинге, которые повлияли на рынок ECommerce
-
Зал 9
Повышение эффективности email-маркетинга в ecommerce с помощью сценариев реактивации. Теория и практика
-
Зал 9
Мобильное приложение, как инструмент повышения продаж
-
Зал 9
Чат-боты - новое поколение инструментов работы с мобильным трафиком
-
Зал 9
Мобилизация бизнеса: мобильные приложения как инструмент для взаимоотношения с клиентами
-
Зал 9
Эффективное продвижение мобильных приложений в категории E-commerce

Приглашенные эксперты

Кирилл Емельянов
Заместитель директора – Департамент развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции – МинЭконом развития Российской Федерации

Кирилл Емельянов

Дмитрий Макеев
Директор по развитию электронной торговли - Российский Экспортный Центр

Дмитрий Макеев

Эльгиз Качаев
Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка

Эльгиз Качаев

Максим Баланёв
Исполнительный директор Регионального Интегрированного Центра, Санкт-Петербург

Максим Баланёв

Андрей Поляков
Председатель Правления - АО «РОСЭКСИМБАНК»

Андрей Поляков

Альфред Хамзин
Управляющий Партнёр «Вектор-экспо»

Альфред Хамзин

Наталья Подгорецкая
Председатель комитета по развитию экспорта и импорта Петербургского отделения «Деловой России»

Наталья Подгорецкая

Мария Тимофеева
Директор проекта Cmonday.ru и Realblackfriday.ru

Мария Тимофеева

Владислав Широбоков
Сооснователь East-West Digital News Интернет-торговля в России

Владислав Широбоков

Роман Гиренко
Генеральный директор
Агентство системного проектирования

Роман Гиренко

Даниил Баркалов
Директор Marketplace LaModa

Даниил Баркалов

Владимир Левитин
Со-основатель Evapollar

Владимир Левитин

Александр Рябов
Генеральный директор ГК "Восточный экспресс"

Александр Рябов

Сергей Алмазов
Генеральный директор Международной Торгово-Транспортной компании DELASIA

Сергей Алмазов

Роман Гусев
Директор по развитию Cargotogo

Роман Гусев

Анатолий Борткевич
Директор ГлоБел 24

Анатолий Борткевич

Дмитрий Филоненко
Основатель проекта Upgate.pro

Дмитрий Филоненко

Стать участником

Связаться с организаторами и оставить заявку на участие можно по телефонам:

Петербургское отделение +7 (812) 715-42-96

e-mail: info@vectorexpo.ru

Либо заполните форму справа.

Контакты

Телефон: +7 812 715-42-96
Адрес: Санкт-Петербург, КВЦ Экспофорум, Петербургское ш., 64/1

Пост-релиз

Санкт-Петербургский E-commerce Форум: экспорт как драйве интернет торговли

21-22 сентября в Санкт-Петербурге в рамках IX Петербургского Международного Инновационного Форума компания «Вектор-экспо» организовала серию мероприятий, посвященных актуальным вопросам интернет-торговли, а в частности развитию онлайн-экспорта и новейших мобильных технологий, под общей эгидой Санкт-Петербургского E-Commerce Форума.

Алексей Федоров, президент Ассоциации Компаний Интернет Торговли, поднял на Форуме острый вопрос возврата НДС при B2C-экспорте, без решения которого, по его мнению, российский онлайн-экспорт не сдвинется с мёртвой точки. Кирилл Емельянов, как представитель Министерства экономического развития, в свою очередь, заверил бизнес в том, что регулятор сделает всё, чтобы помочь предпринимателям эффективно экспортировать и представил ряд успешных инициатив по международным переговорам с зарубежными партнёрами. Вместе с тем, Емельянов заявил, что проект Единой среды экспортера не будет представлять собой «Русскую Алибабу», как его окрестили в СМИ, более того, проект предполагает интеграцию не одной, а нескольких площадок. Последнее утверждение пришлось как нельзя кстати, поскольку на Форуме выступал Роман Гусев, директор по развитию площадки Cargo2Go, который и предложил участникам внешне-экономической деятельности объединиться в рамках единой площадки, которая позволила бы отладить полный комплекс задач по логистике грузов и финансированию поставок.   

Стоит отметить, что в рамках Форума участники не только обсуждали будущее российского онлайн-экспорта, но и уже реализованные проекты, и вместе с тем, делились опытом выхода на внешние рынки. В частности, РЭЦ анонсировал, что их проект с Alibaba Group уже показал первые результаты – с момента запуска страницы на TMall, было продано более 15.000 российских товаров. Эксперты компании Глобел24 представили возможности выхода на рынок Беларусии, а Владимир Левитин, со-основатель проекта "Evapolar" рассказал о том, как они собрали 700 000 $ для своего проекта при помощи crowd-funding платформ и вышли на Азиатские рынки.

Во время дискуссий о запуске Единой среды экспортера, бизнесменам и представителям власти был представлен уникальный проект О2О-платформы «VectorTrade» для продвижения российских товаров на рынок Китая. Проект вызвал всеобщий интерес, и прямо на форуме встал вопрос об его интеграции в общую стратегию развития российского экспорта.

Второй день был посвящен исключительно практическим вопросам новейших технологических достижений в интернет-торговле. Алексей Оськин, Генеральный директор EASY WAY заявил, что 80 % усилий компании направлено на развитие технологичности их бизнеса, тем самым подчеркнув важность использования современных технологий для достижения конкурентных преимуществ.

Большое внимание было уделено мобильным технологиям и приложениям. И это понятно, ведь уже более 50 % покупок в интернете происходит при помощи мобильных устройств. Но вместе с тем стоит отметить выступление одного из экспертов Форума, Вячеслава Попкова, CEO Sherlock Bot-Platform, который заявил, что мобильные приложения – это вчерашний день, и им на смену пришли новые инструменты продаж, такие как чат-боты на базе мессенджеров. В дискуссию с Вячеславом вступил Дмитрий Кивенко, со-основатель студии "D-Promo", напомнив, что несколько лет во время бума социальных сетей, эксперты утверждали, что и сайты уйдут в прошлое, но этого не случилось, как мы видим. По мнению Дмитрия Кивенко, чат-боты займут своё место в арсенале компаний, позволив более эффективно работать с пользователями мессенджеров.

За два дня работы E-commerce Форума в нем приняли участие 246 компаний, 25 экспертов отрасли, форум поддержали ведущие ассоциации. Официальные партнеры форума: компании Sherlock, Branch Marketing и Globel24.

Организаторы Форума: Агентство выставочных коммуникаций «Вектор-экспо» и Региональный Интегрированный Центр - Санкт-Петербург, при поддержке Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга.

Участники о Форуме

Организаторы

При поддержке

Официальный партнер

Партнеры Форума

Календарь IT-мероприятий

Информационные партнеры