umicms.demo site

Russian pavilion at the International Exhibition China International Food Safety Technology and Innovations Expo

Russian Food Products in China are thought to be ecologically clean and highly demanded among the consumers. At the same time, current rate of the Russian currency to dollar and yuan has made export of products to China very perspective direction for development in work of Russian suppliers. Also, Russian alcohol products are highly demanded in China.

Участникам

Venue

Venue

International Exhibition China International Food Safety Technology and Innovations Expo (Food Safety Expo) 2016 is taking place on 20-22 June, Beijing. The exhibition will become the linking point among the leading suppliers of ecologically clean agricultural and dairy products, fishery and animal products, producers and suppliers of alcohol and soft drinks, as well as leading suppliers of equipment and wrapping materials for food manufactures. 

Стать участником

Exposition

Exposition

Collective exposition of the Russian exporters will take about 54 sq.m. in one of the most visited parts of the exhibition. The whole area of the exhibition is 10,000 sq.m. It will be visited by over 120 exhibitors and at least 5,000 professional buyers. 

Стать участником

Entering retail networks

Entering retail networks

During the Safety Food Expo Russian exporters will meet the largest corporations in China (Cofco (China National Cereals, Oils and Foodstuffs) and China National Food Industry (Group) Corporation), whose support will make it easier and more effective for you to enter retail networks in China, as well as representatives of the biggest retailers like Walmart

Стать участником

Samples in World Food City

Samples in World Food City

After the Exhibition, samples of the products will be placed in the Center of Exported Foods : World Food City (Shenzhen) for 45 days.

This platform is a great opportunity for Russian manufacturers to enter the Chinese market, which contributes to development of export. 

Стать участником

What will you get from the exposition?

What will you get from the exposition?

  • Direct contacts with Chinese buyers interested in purchasing Russian goods
  • Negotiations with the key organization , whose support will help you enter the Chinese market easily and effectively
  • Personal meetings with buyers from China interested in your products
  • You will save your budget due to specifics of collective exposition

Стать участником

Contacts

Address: Saint Petersburg, Exhibition Center Expoforum, Peterburgskoye shosse 64/1

Место проведения

kmvc-5
kmvc-3
kmvc-4
kmvc-2

China International Exhibition Center is a successful enterprise operating as a part of China International Exhibition Group.

China International Exhibition Center is the largest exhibition complex in Beijing. It usually hosts some of the best known international exhibitions, fairs, and other corporate and commercial events.

All exhibition pavilions are fully equipped : electricity, water supply, drainage way, telecommunications, air conditioning system. Complex also includes Chinese and European restaurants, conference and lection halls. Exposition area is 60,000 sq.m., not including exhibition area 7,000 sq.m. and convenient parking lot 10,000 sq.m.

CIEC is located in north-eastern part of Beijing: 10 km away from downtown, 5 km away from diplomatic areas, 20 km from the international airport Beijing Capital (PEK). Carrefour shopping mall, and such famous hotels as Radisson SAS 4*, Kunlun, Great Wall Sheraton, and more than 20 other hotels are located nearby the Complex.

Vice-minister Van Min Chzu visited Russian pavilion at the international exhibition in Beijing

Vector Expo Company and International Trading Company Fabrik organized participation of Russian food and drinks manufacturers at Food Safety Expo on 20-22 June, 2016.

Different types of products were presented at the exhibition by means of the organized collective stand of Russian exporters. Brightly decorated, it could not help attracting lots of attention. Live music playing famous Russian and Chinese songs also created nice atmosphere at the event.

“Food Safety Expo exhibition was beyond our expectations,- said Alfred Khamzin, managing partner in Vector Expo company. – Collective stand of Russian exporters was not only very popular among visitors, but also became a highlight of the event”.

Meanwhile, Vladislav Pantukhin, general director in Fabrik company, noticed: “Import of Russian goods to China is popular as never before. Mainly, it is caused by them being recognized as ecologically clean. Having Russian exporters participate at Food Safety Expo is a big step towards cooperative development of Russia and China. Such events contribute to cooperation and help strengthen economic and friendly relations between the countries”. This was also noticed by the vice-minister of Food and Drug Administration who visited the Russian pavilion.

For most of Russian participants this was the first experience at exhibitions in China. The organizers managed to make participation at exhibition convenient for everyone: every participant was provided with a personal representative speaking Chinese and English languages. A manager would contact potential clients in advance, tell them about the company, held production tasting, while a company’s employee could connect the visitors of the exhibition from Russia via WeChat- popular mobile app in China. During the exhibition participants had great opportunities not only to communicate with the buyers directly, also held negotiations with China National Food Industry (Group)- one of the leading Chinese organizations. These connections might facilitate the process of entering the Chinese market. Some of them have already got requests for export of their products to China.

Organizers

Information partners

VectorExpo

Российские продовольственные товары в Китае заслуженно признаются экологически чистыми и пользуются большим спросом у потребителей. В то же время, текущий курс рубля по отношению к доллару и юаню сделал экспорт продуктов питания в Китай очень перспективным и выгодным на- правлением развития для российских поставщиков. Большой интерес в Китае вызывают и алкогольная продукция, произведенная в России.

Участникам

Время и место проведения

Время и место проведения

Международная выставка China International Food Safety Technology & Innovations Expo (Food Safety Expo) 2016 пройдет с 20 по 22 июня в Пекине. Выставка объединит ведущих поставщиков экологически чистой сельскохозяйственной и молочной продукции, продуктов рыболовства и животноводства, производителей и поставщиков алкогольных и безалкогольных напитков, а также лидеров в области поставок оборудования и упаковки для пищевых производств.

Стать участником

Выставочная экспозиция

Выставочная экспозиция

Коллективная экспозиция российских экспортеров разместится на площади 54 кв.м. на одном из наиболее проходимых участков всей выставки. Общая площадь выставки составляет 10 000 кв.м., в ней примут участие более 120 экспонентов и не менее 5000 профессиональных закупщиков.

Формат участия в коллективной экспозиции может быть как очным, так и заочным. Последнее позволит Вам существенно снизить издержки по участию.

Стать участником

Выход в розничные сети

Выход в розничные сети

В рамках участия в Safety Food Expo российские экспортеры встретятся с крупнейшими в Китае организациями (Cofco (China National Cereals, Oils and Foodstuffs Corporation) и China National Food Industry (Group) Corporation), при поддержке которых выход в розничные сети Китая станет проще и эффективнее, а также с представителями крупнейших ритейлеров, таких как Walmart.

Стать участником

Размещение образцов в World Food City

Размещение образцов в World Food City

После проведения Выставки образцы продукции будут размещены в Центре Импортных Продуктов Питания World Food City (г. Шэньчжэнь), на срок 45 дней.

Данная площадка является трамплином для отечественных товаропроизводителей по выведению продукции на китайский рынок, что ведет к развитию АПК за счет расширения рынков сбыта и развитию экспорта.

Стать участником

Участвуя в коллективной экспозиции, Вы получите:

Участвуя в коллективной экспозиции, Вы получите:

• Прямые контакты с китайскими закупщиками, заинтересованными в покупке товаров российского производства;

• Переговоры с ключевой организацией, при поддержке которой выход на китайский рынок продовольственных товаров станет проще и эффективнее;

• Персональные встречи с закупщиками из Китая, заинтересованными именно в Вашей продукции;

• Существенную экономию бюджета по участию, благодаря специфике коллективной экспозиции.

Стать участником

Контакты

Телефон: +7 495 648-61-96
Адрес: Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д.103, коттедж 4

Место проведения

kmvc-5
kmvc-3
kmvc-4
kmvc-2

Основанный в 1985, CIEC, Китайский Международный Выставочный Центр в настоящее время входит в China International Exhibition Group и представляет собой успешное предприятие, вовлеченное в различные сферы бизнеса. 

China International Exhibition Center - самый крупный выставочный комплекс Пекина, в котором традиционно проводятся самые известные международные выставки, ярмарки, другие корпоративные и коммерческие мероприятия.

Все выставочные павильоны комплекса обладают необходимой инфраструктурой (электричество, водоснабжение, дренаж, телекоммуникации, кондиционирование). Комплекс включает также китайские и европейские рестораны, конференц и лекционные залы. Экспозиционная площадь CIEC составляет 60000 кв.м, не считая открытой выставочной площади 7000 кв.м и удобной автостоянки площадью 10000 кв.м. 

CIEC расположен на северо-востоке Пекина: до центра города - 10 км, до дипломатических кварталов - 5 км, до международного аэропорта Beijing Capital (PEK) - 20 км. Рядом с комплексом CIEC находятся отель «Radisson SAS, 4*», торговый центр «Carrefour»; на расстоянии 10 минут на автотранспорте - известные отели 5* «Kunlun», «Great Wall Sheraton». Всего в районе CIEC находится более 20 отелей различных категорий.

Вице-министр Ван Мин Чжу посетил российский павильон на международной выставке в Пекине

Агентство выставочных коммуникаций «Вектор-экспо» и международная торговая компания «Фабрик» организовали участие российских производителей продуктов питания  и напитков на специализированной выставке Food Safety Expo, которая прошла 20-22 июня 2016 года в Пекине.

В рамках выставки был создан коллективный стенд российских экспортеров, где были представлены производители  различных категорий продуктов питания: пряники,  хлебопекарные смеси, мороженое, кофе. Яркий, оформленный в национальной цветовой гамме, не мог остаться незамеченным. А аккордеонист, исполняющий известные и любимые китайцами русские мелодии, добавил национального колорита и вызвал среди посетителей еще больший интерес. «Выставка Food Safety Expo превзошла наши ожидания, - поделился впечатлением Альфред Хамзин, управляющий партнер компании «Вектор-экспо». – Коллективный стенд российских экспортеров пользовался большой популярностью у аудитории и стал своеобразной изюминкой выставки».

В свою очередь, выступая на церемонии открытия, Владислав Пантюхин, генеральный директор МТК «Фабрик» подчеркнул: «Импорт российских продуктов питания в Китай является, как никогда, актуальным. Во многом это связано с тем, что продукты питания из России признаются экологически чистыми и пользуются особым спросом. Участие российских экспортеров в Food Safety Expo – это большой шаг на пути совместного экономического развития России и Китая. Подобные мероприятия способствуют сотрудничеству и помогают укрепить не только экономические, но и дружественные отношения между странами». Это отметил и вице-министр Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Китая Ван Мин Чжу, посетивший российский павильон.

Для большинства участников коллективной экспозиции – это был первый опыт участия в китайских выставках. Организаторам удалось оптимизировать формат участия таким образом, чтобы не было необходимости присутствовать на выставке лично: каждой компании был предоставлен личный представитель со знанием китайского и английского языков. Предварительно обученный менеджер познакомился с потенциальными клиентами, рассказал им о компании, провел дегустацию продукции, а сотрудник компании мог связаться с посетителями выставки посредством популярного в Китае приложения WeChat прямо из офиса в России. За время работы выставки участники не только смогли на прямую пообщаться с байерами, заинтересованными в их продукции, но и провели переговоры с China National Food Industry (Group) Corporation – одной из ключевых китайских организаций, благодаря сотрудничеству с которой выход на рынок Китая становится намного проще. И некоторые из них уже получили запросы о поставках своей продукции на китайский рынок.

Организаторы

При поддержке

Информационные партнёры