VectorExpo

Российские продовольственные товары в Китае заслуженно признаются экологически чистыми и пользуются большим спросом у потребителей. В то же время, текущий курс рубля по отношению к доллару и юаню сделал экспорт продуктов питания в Китай очень перспективным и выгодным на- правлением развития для российских поставщиков. Большой интерес в Китае вызывают и алкогольная продукция, произведенная в России.

Участникам

Время и место проведения

Время и место проведения

Международная выставка China International Food Safety Technology & Innovations Expo (Food Safety Expo) 2016 пройдет с 20 по 22 июня в Пекине. Выставка объединит ведущих поставщиков экологически чистой сельскохозяйственной и молочной продукции, продуктов рыболовства и животноводства, производителей и поставщиков алкогольных и безалкогольных напитков, а также лидеров в области поставок оборудования и упаковки для пищевых производств.

Стать участником

Выставочная экспозиция

Выставочная экспозиция

Коллективная экспозиция российских экспортеров разместится на площади 54 кв.м. на одном из наиболее проходимых участков всей выставки. Общая площадь выставки составляет 10 000 кв.м., в ней примут участие более 120 экспонентов и не менее 5000 профессиональных закупщиков.

Формат участия в коллективной экспозиции может быть как очным, так и заочным. Последнее позволит Вам существенно снизить издержки по участию.

Стать участником

Выход в розничные сети

Выход в розничные сети

В рамках участия в Safety Food Expo российские экспортеры встретятся с крупнейшими в Китае организациями (Cofco (China National Cereals, Oils and Foodstuffs Corporation) и China National Food Industry (Group) Corporation), при поддержке которых выход в розничные сети Китая станет проще и эффективнее, а также с представителями крупнейших ритейлеров, таких как Walmart.

Стать участником

Размещение образцов в World Food City

Размещение образцов в World Food City

После проведения Выставки образцы продукции будут размещены в Центре Импортных Продуктов Питания World Food City (г. Шэньчжэнь), на срок 45 дней.

Данная площадка является трамплином для отечественных товаропроизводителей по выведению продукции на китайский рынок, что ведет к развитию АПК за счет расширения рынков сбыта и развитию экспорта.

Стать участником

Участвуя в коллективной экспозиции, Вы получите:

Участвуя в коллективной экспозиции, Вы получите:

• Прямые контакты с китайскими закупщиками, заинтересованными в покупке товаров российского производства;

• Переговоры с ключевой организацией, при поддержке которой выход на китайский рынок продовольственных товаров станет проще и эффективнее;

• Персональные встречи с закупщиками из Китая, заинтересованными именно в Вашей продукции;

• Существенную экономию бюджета по участию, благодаря специфике коллективной экспозиции.

Стать участником

Контакты

Телефон: +7 495 648-61-96
Адрес: Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д.103, коттедж 4

Место проведения

kmvc-5
kmvc-3
kmvc-4
kmvc-2

Основанный в 1985, CIEC, Китайский Международный Выставочный Центр в настоящее время входит в China International Exhibition Group и представляет собой успешное предприятие, вовлеченное в различные сферы бизнеса. 

China International Exhibition Center - самый крупный выставочный комплекс Пекина, в котором традиционно проводятся самые известные международные выставки, ярмарки, другие корпоративные и коммерческие мероприятия.

Все выставочные павильоны комплекса обладают необходимой инфраструктурой (электричество, водоснабжение, дренаж, телекоммуникации, кондиционирование). Комплекс включает также китайские и европейские рестораны, конференц и лекционные залы. Экспозиционная площадь CIEC составляет 60000 кв.м, не считая открытой выставочной площади 7000 кв.м и удобной автостоянки площадью 10000 кв.м. 

CIEC расположен на северо-востоке Пекина: до центра города - 10 км, до дипломатических кварталов - 5 км, до международного аэропорта Beijing Capital (PEK) - 20 км. Рядом с комплексом CIEC находятся отель «Radisson SAS, 4*», торговый центр «Carrefour»; на расстоянии 10 минут на автотранспорте - известные отели 5* «Kunlun», «Great Wall Sheraton». Всего в районе CIEC находится более 20 отелей различных категорий.

Вице-министр Ван Мин Чжу посетил российский павильон на международной выставке в Пекине

Агентство выставочных коммуникаций «Вектор-экспо» и международная торговая компания «Фабрик» организовали участие российских производителей продуктов питания  и напитков на специализированной выставке Food Safety Expo, которая прошла 20-22 июня 2016 года в Пекине.

В рамках выставки был создан коллективный стенд российских экспортеров, где были представлены производители  различных категорий продуктов питания: пряники,  хлебопекарные смеси, мороженое, кофе. Яркий, оформленный в национальной цветовой гамме, не мог остаться незамеченным. А аккордеонист, исполняющий известные и любимые китайцами русские мелодии, добавил национального колорита и вызвал среди посетителей еще больший интерес. «Выставка Food Safety Expo превзошла наши ожидания, - поделился впечатлением Альфред Хамзин, управляющий партнер компании «Вектор-экспо». – Коллективный стенд российских экспортеров пользовался большой популярностью у аудитории и стал своеобразной изюминкой выставки».

В свою очередь, выступая на церемонии открытия, Владислав Пантюхин, генеральный директор МТК «Фабрик» подчеркнул: «Импорт российских продуктов питания в Китай является, как никогда, актуальным. Во многом это связано с тем, что продукты питания из России признаются экологически чистыми и пользуются особым спросом. Участие российских экспортеров в Food Safety Expo – это большой шаг на пути совместного экономического развития России и Китая. Подобные мероприятия способствуют сотрудничеству и помогают укрепить не только экономические, но и дружественные отношения между странами». Это отметил и вице-министр Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Китая Ван Мин Чжу, посетивший российский павильон.

Для большинства участников коллективной экспозиции – это был первый опыт участия в китайских выставках. Организаторам удалось оптимизировать формат участия таким образом, чтобы не было необходимости присутствовать на выставке лично: каждой компании был предоставлен личный представитель со знанием китайского и английского языков. Предварительно обученный менеджер познакомился с потенциальными клиентами, рассказал им о компании, провел дегустацию продукции, а сотрудник компании мог связаться с посетителями выставки посредством популярного в Китае приложения WeChat прямо из офиса в России. За время работы выставки участники не только смогли на прямую пообщаться с байерами, заинтересованными в их продукции, но и провели переговоры с China National Food Industry (Group) Corporation – одной из ключевых китайских организаций, благодаря сотрудничеству с которой выход на рынок Китая становится намного проще. И некоторые из них уже получили запросы о поставках своей продукции на китайский рынок.

Организаторы

При поддержке

Информационные партнёры