The conference “Imported textiles from Turkey: substitution, lozalization and changing directions” took place on 26 February, 2016 within the Russian Week of Textile and Consumer industry. Experts shared their opinion on perspectives of having Turkish imported fabrics substituted by the Chinese products, and possible ways how production, purchasing and logistic processes might change. 

Program

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Invited experts

Разбродин Андрей Валентинович

Разбродин Андрей Валентинович

Лекрадж Карьяни

Лекрадж Карьяни

Artur Zaripov

Artur Zaripov

Анна Лебсак-Клейманс

Анна Лебсак-Клейманс

Ольга Бирюкова

Ольга Бирюкова

Алмазов Сергей

Алмазов Сергей

Кирилл Бондаренко

Кирилл Бондаренко

Анна Зидан

Анна Зидан

Амит С. Теланг

Амит С. Теланг

Георгий Властопуло

Георгий Властопуло

Херьёно Хади Прасетьё

Херьёно Хади Прасетьё

Нурун Нахар Низаметдинова

Нурун Нахар Низаметдинова

Джейсон Теквани

Джейсон Теквани

Юлия Коваленко

Юлия Коваленко

Contacts

Address: Saint Petersburg, Bolshoy prospect V.O 103, building 4

Место проведения

ekspocentr_1
ekspocentr_2
ekspocentr_3
ekspocentr_4

Exhibition complex Expocenter is located in the very heart oft he city:close to  “Moscow City”- business area of the city with lots of highways, hotels located nearby the metro. Location of the center is definitely its big advantage because it makes it convenient for people to get the place quickly and easily plan their schedule.

The Expocenter is located not far from the buildings of city administration, ministries, public organizations, Moscow city government, World Trade Center.

One can easily get to Expocenter by metro: “Vystavochnaya” and “Delovoy center” are located within a walking distance.

Convenient location makes it possible for Expocenter to hold large-scale events attracting lots of people and prospective business partners

Post release

Imported textiles from Turkey: problems, perspectives and ways of changing directions

Dmitriy Medvedev, vice-president of the Russian Federation, approved the list of goods from Turkey prohibited for import related to textile and consumer goods industry. Entrepreneurs working in this field are facing difficulties in export-import interaction at the border between Russia and Turkey.

Due to these factors, the businesses are now facing the questions of how sanctions against Turkey affect the Russian market connected with textile industry, how can those products be substituted? This and many other things were discussed on February 26, 2016 during the conference “Import of textile from Turkey: substitution, localization and changing directions” organized by Exhibition Communication Agency “Vector Expo”. The event took place within the Russian Week of Textile and Consumer Industry, and gathered a number of leading experts in both textile and consumer industry, and economic interaction with Turkey and Oriental countries.

The conference was opened by the head of the Center for Eurasian Cooperation and Development Olga Biryukova. In her speech, Ms Olga Biryukova mentioned necessity to minimize financial risks for participants of the real economy sector due to the current political and economic disagreements. Moreover, she emphasized the importance of having a Turkish party as a partner from the trade and economic point of view.

The conference was also visited by Andrey Razbrodin, president of the Russian Union of Entrepreneurs in Textile and Consumer Goods Industry, Chairman of the Public Chamber of Russia. He promised to contribute to dealing with the economic difficulties both for Russian and Turkish companies.

-I am against any kind of sanctions, since they destabilize the market. Regulating measures are more productive. They can be organized in a way to give priority or make some characteristics of providers even. The government has to react to some processes quickly and in a flexible way, for example, to regulate customs processes and system of benefits. This might lead to solving some of the problems.
Many participants of the conference, including Olga Biryukova, saw eye to eye with Andrey Pazbrodin. According to Olga, competitive ability of the Russian manufacturers should be increased not with sanctions or import reduction, but with increasing marketability of their own products.

Despite the fact that Russian and Turkish relations are currently going through really hard time, many Turkish textile producers are ready to move their manufactures to Russia. Jason Techvani, co-founder of VESTORO company claimed: “Our partners in Turkey showed interest in opening their manufactures in Russia to reduce production costs”.

Today Turkey appears to be one of the most significant providers for Russian consumer goods industry. “Turkey goes next after China to take one of the biggest share on the Russian textile market. However, Turkey is more than China adapted to work with Russian businesses.”- noticed Anna Lebsak-Kleymans, general director of Fashion Consulting Group.

Nevertheless, there are perspectives of supplies not only from China, but also from Indonesia, India, Bangladesh.  Amit Telang, head of economic and commercial department of the Consulate of India in Russia, told to participants of the conference about the Indian textile industry, which already has its products on the Russian market. “In 2014-2015 the volume of Indian export was about 14 billion dollars, including Russia-1%. However, due to current economic situation, we have more opportunities to make our cooperation more effective”-he mentioned.

Interaction between Russia and Indonesia is slightly different. Commercial attache of the Consulate of Indonesia confirmed the fact that Indonesia exports large amount of textile to Turkey, meanwhile its export to Russia is growing every year.

Recently implemented changes in customs procedures were highly discussed during the conference. The audience addressed many questions to chairperson of the Federal Customs Service Tatyana Zybleva, who told about customs clearance of products from Turkey, ways how Russian entrepreneurs can minimize loss. She also showed their willingness of cooperation with businesses in solving problems connected with the customs changes.

A wide range of questions on substitution of imported textile from Turkey was discussed during the conference.  Experts shared their experience in minimization of financial risks, getting over logistic barriers, effective finance management in foreign trade, reorientation of imported goods to south-eastern Asia, and improving cooperation with Turkish partners. 

Организаторы

Деловые партнеры

Партнеры

О мероприятии

26 февраля 2016г. в рамках российской недели текстильной и легкой промышленности прошла конференция «Импорт текстиля из Турции: замещение, локализация и переориентация». Эксперты поделились своим мнением, каковы перспективы замены китайскими поставками турецкого импорта и как изменится процесс производства, закупки и логистики китайского текстиля в сложившейся ситуации.

Программа

-
Приветственное слово официальных лиц
-
Как антитурецкие санкции отразились на российских рынках, связанных с текстильной промышленностью
-
Импортозамещение в области текстильной и легкой промышленности
-
Реалии таможенного оформления товаров из Турции - меры по минимизации потерь российских предпринимателей
-
Какие виды текстильной продукции могут быть заменены поставками из ЮВА
-
Переориентация импортных потоков в сторону ЮВА: логистика, таможня, производство – опыт экспертов
-
Возможности Гонконга как корпоративной платформы для торговли текстилем с Китаем и странами ЮВА
-
Кофе-брейк
-
Российско-Индийское сотрудничество в области поставок и производства текстильной продукции
-
Перспективы китайских инвестиций в российскую легкую промышленность с локализацией производства в России
-
Импортозамещение текстильной продукции
-
Запуск мини-производств в России на основе опыта восточных партнеров
-
Опыт импортозамещения в других отраслях на основе запуска сборочных производств
-
Вопросы и общение

Приглашенные эксперты

Андрей Разбродин
Президент СОЮЗЛЕГПРОМ

Андрей Разбродин

Лекрадж Карьяни
Вице-Президент Индийского бизнес альянса

Лекрадж Карьяни

Артур Зарипов
Директор регионального представительства МТК "Фабрик"

Артур Зарипов

Анна Лебсак-Клейманс
Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group

Анна Лебсак-Клейманс

Ольга Бирюкова
Руководитель Центра евразийского сотрудничества и развития

Ольга Бирюкова

Сергей Алмазов
Генеральный директор Международной Торгово-Транспортной компании DELASIA

Сергей Алмазов

Кирилл Бондаренко
Глава представительства IMPEX CONSULT (HK) Limited

Кирилл Бондаренко

Анна Зидан
Генеральный директор ООО "Аудит-Бизнес-Протект"

Анна Зидан

Георгий Властопуло
Генеральный директор ООО «Оптимальная логистика»

Георгий Властопуло

Нурун Нахар Низаметдинова
Президент Евразийского бизнес альянса

Нурун Нахар Низаметдинова

Джейсон Теквани
Совладелец компании Vestoro, портной

Джейсон Теквани

Контакты

Телефон: +7 (495) 648-61-96
Адрес: Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д.103, коттедж 4.

Место проведения

ekspocentr_1
ekspocentr_2
ekspocentr_3
ekspocentr_4

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» (ЦВК «Экспоцентр») находится в самом центре столицы – рядом с деловым районом «Москва-Сити», основными автомагистралями города, гостиницами, в шаговой доступности от метро. Это неоспоримое преимущество перед другими выставочными комплексами Москвы и Московской области, так как дает возможность посетителям, экспонентам и деловым партнерам быстро добираться до места и четко планировать время.

ЦВК «Экспоцентр» располагается недалеко от зданий Правительства России, множества министерств и ведомств, Правительства Москвы, Центра международной торговли (World Trade Centre).

Выставочный комплекс имеет три входа: Северный, Южный и Западный, поэтому до него можно добраться как с Краснопресненской набережной, так и с Третьего транспортного кольца, 1-го Красногвардейского проезда.

В «Экспоцентр» удобно приезжать на метро – в шаговой доступности находятся станции «Выставочная» и «Деловой центр».

Удачное расположение позволяет ЦВК «Экспоцентр» проводить масштабные выставки, крупные конгрессы, привлекая большое количество посетителей и будущих деловых партнеров.

Пост-релиз

Импорт текстиля из Турции: проблемы, перспективы и возможность переориентации

В ноябре 2015 года Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил список запрещенных продуктов из Турции, который вступил в силу 1 января 2016 года. Несмотря на отсутствие официального запрета продукции, относящейся к текстильной и легкой промышленности, предприниматели, ведущие свою деятельность в данной области, сталкиваются с затруднениями в вопросах экспортно-импортного взаимодействия на российско-турецкой границе.

В этой связи последние события ставят перед бизнесом такие вопросы: как антитурецкие санкции отразились на российских рынках, связанных с текстильной промышленностью, каковы перспективы замены китайскими поставками турецкого импорта? Это и многое другое обсуждалось 26 февраля 2016 г. в Москве на конференции «Импорт текстиля из Турции: замещение, локализация и переориентация», организатором которой выступил АВК «Вектор-экспо». Мероприятие состоялось в рамках российской недели текстильной и легкой промышленности и объединило на одной площадке ведущих экспертов в области текстильной и легкой промышленности, а также в вопросах экономического взаимодействия с Турцией и с азиатскими странами.

Открывала конференцию модератор мероприятия, руководитель Центра Евразийского сотрудничества и развития Ольга Бирюкова. В своей приветственной речи она отметила необходимость минимизации финансовых рисков для участников реального сектора экономики из-за возникших политических и  экономических разногласий, а также сделала акцент на важности турецкого партнера для России с точки зрения торгово-экономического взаимодействия. 

Почетным гостем конференции стал президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, член Общественной Палаты РФ Андрей Разбродин. Он обещал способствовать как российским, так и турецким компаниям в решении экономических трудностей.

 – Я против запретительных мер, потому что они дестабилизируют рынок. Более продуктивными являются регулирующие меры, которые могут быть выстроены таким образом, чтобы отдать приоритет или выровнять определенные показатели отечественного производителя, – заявил он, – государству необходимо  реагировать на многие процессы очень гибко и быстро, например, регулировать таможенные процессы и систему льгот, тогда многие вопросы могут быть решены.

С Андреем Разбродиным были солидарны многие участники конференции, в том числе и модератор Ольга Бирюкова. По ее мнению повышать конкурентоспособность российских производителей нужно не за счет санкций и уменьшения поставок других государств, а за счет повышения конкурентоспособности собственной продукции.

Не смотря на то, что российско-турецкие отношения на данном этапе переживают наивысшую напряженность, очень многие турецкие производители текстиля готовы перевезти свое производство в Россию. Об этом заявил совладелец компании VESTORO Джейсон Теквани: «Наши партнеры из Турции выразили желание развернуть производство в России для снижения расходов».

На сегодняшний день Турция остается одним из самых важных поставщиков для российской легкой промышленности. Об этом говорила профессор высшей школы экономики, генеральный директор FashionConsultingGroup Анна Лебсак-Клейманс. «Турция занимает 2-3 место после Китая по импорту текстильной промышленности в Россию. Однако Турция больше чем Китай адаптирована к работе с нашим малым и средним бизнесом», – подчеркнула она.

Тем не менее, существуют перспективы сотрудничества и диверсификации в области поставок текстиля и из других регионов, не только из Китая, но, например, из Индонезии, Индии и Бангладеша. В этой связи руководитель экономического и коммерческого департамента Посольства Индии в России д-р Амит Теланг рассказал участникам конференции о текстильной промышленности Индии, которая уже давно присутствует на российском рынке. «В 2014-2015 году объем индийского экспорта текстиля составил около 14 млрд. долларов, в свою очередь доля России – 1%. Однако сегодня экономические события дают нам возможность для более плодотворного сотрудничества», – отметил он.

Немного другая ситуация складывается при взаимодействии с Индонезией. Торговый атташе Посольства Индонезии г-н Херьёно хади Прасетьё, подтвердил, что в Турцию экспортируется большое количество текстильной продукции из Индонезии, но при этом ежегодно растет объем поставок как сырья, так и готовых изделий в Россию.

Жаркая дискуссия была развернута вокруг таможенных нововведений. Большая часть вопросов аудитории была адресована к представителю ФТС России Татьяне Зыблевой, которая рассказала о реалиях таможенного оформления товаров из Турции, о мерах по минимизации потерь российскими предпринимателями, а также выразила открытость и готовность к содействию  в решении проблем бизнеса, связанных с таможенными нововведениями.

В целом в ходе конференции был рассмотрен широкий спектр вопросов по замещению импорта текстиля из Турции. Эксперты поделились своим видением способов минимизации финансовых рисков, преодоления логистических барьеров, эффективного управления финансовыми потоками при ведении международной торговли, переориентацией импортных потоков в сторону юго-восточной Азии, и улучшения ситуации в части сотрудничества с уже имеющимися турецкими партнерами.

Текст: Пресс-служба ЦЕСиР

Организаторы

Деловые партнеры

Партнеры