В ходе подготовки к Форуму компания «Вектор-экспо» осуществила модернизацию и SEO-оптимизацию сайта, а также вела работу по его информационному наполнению и мониторингу. Был создан раздел, посвященный ежегодному Петербургскому Международному Инновационному Форуму, где размещались пресс-релизы, анонсы различным событий и мероприятий, связанных с инновациями, специально-подготовленные статьи об инновационных проектах и компаниях, включающие в себя интервью с руководителями, фотографии, видеосюжеты.
Сайт Петербургского Международного Инновационного Форума
Рекламное продвижение Форума в сети Интернет
С целью более широкого охвата целевой аудитории были спланированы таргетированные и контекстные рекламные кампании Яндекс и Google, запущены программы по продвижению Форума на тематических сайтах, новостных Интернет-изданий (среди них rbc.ru, vedomosti.ru, kommersant.ru, gazeta.ru, forbes.ru, dp.ru, fontanka.ru, the-village.ru, paperpaper.ru), для которых предварительно были разработаны баннеры в формате GIF.
Также велась активная работа по продвижению, наполнению контентом, мониторингу и редактированию аккаунта Форума в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter с использованием интерактивных форм голосования, обсуждения, опросов, проводилась работа по поиску партнеров в социальных сетях, обмену контентом.
В течение всей рекламной кампании осуществлялась аналитика эффективности каналов Интернет-продвижения.
Рекламное продвижение Форума в СМИ, а также при помощи наружной рекламы
При продвижении Форума в СМИ были изготовлены и распространены рекламные материалы для печатных изданий, телевидения, радио. Рекламные модули и материалы на тему развития в Санкт-Петербурге были размещены в изданиях «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», «Коммерсантъ», «Ведомости». На телеканалах «Россия1», «Евроньюз», «РБК», «Санкт-Петербург» был распространен изготовленный рекламный видеоролик. Для радиостанций «Business.FM», «ЭльдоРадио», «Europa plus» был подготовлен и размещен радиоролик.
Кроме этого проводились работы по изготовлению и размещению наружной рекламы на территории проведения Форума, постеры в метрополитене и баннеры на улицах Санкт-Петербурга на правах социальной рекламы.
В рамках работы со средствами массовой информации также была организована работа по аккредитации представителей СМИ, подготовке пресс-релизов по каждому мероприятию, информационной рассылке, пресс-клипингу.
В результате планомерной работы мы привлекли на деловую программу Форума более 5000 участников.
Разработка презентационных материалов
Работа по разработке дизайна рекламной и презентационной продукции Форума, изготовление видеоролика о Форуме осуществлялась компанией-партнером «Вектор-фильм».