Заказчик: Комитет по промышленной политики и инновациям Санкт-Петербурга
Задача: рекламное и техническое обеспечение VII Петербургского Международного Инновационного Форума
Бюджет: 7.985.000 руб

Сайт Петербургского Международного Инновационного Форума

Сайт Петербургского Международного Инновационного Форума

На протяжении всей подготовки Форума компанией «Вектор-экспо» осуществлялось информационное наполнение, мониторинг и редактирование сайта, разработка новых разделов, работа с архивными и текущими материалами, техническая поддержка и исправление серверных ошибок. Для увеличения надежности сайт перенесли на выделенный сервер и дополнительно разработали специальные скрипты, чтобы возможные проблемы устранялись автоматически.

Для информационного наполнения сайта новым контентом осуществлялась журналистcкая подготовка материалов – интервью, пресс-релизы инновационных событий города, видеосюжеты, статьи на инновационную тематику.

Интернет-продвижение Форума

Интернет-продвижение Форума

Интернет-продвижение форума осуществлялось на тематических сайтах, новостных интернет-изданиях, поисковых системах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: rbc.ru, vedomosti.ru, kommersant.ru, gazeta.ru, forbes.ru, rosbalt.ru, dp.ru, fontanka.ru, hh.ru, mail.ru, Яндекс Директ, Google Adwords, в информационной сети Твиттер, в социальных сетях – facebook и vk.com.

В рамках продвижения в социальных сетях сообщества Форума в ВК, Facebook и Twitter были увеличены более чем на 1000 участников каждое. Помимо этого сайт Форума был оптимизирован и выведен в топ по более чем 100 запросов. Грамотно запущенная контекстная реклама привлекла на сайт форума более 7000 новых посетителей.

Реклама форума – ТВ, радио, деловые издания

Реклама форума – ТВ, радио, деловые издания

Для достижения максимального охвата целевой аудитории была организованна массированная рекламная кампания на телевидении, в том числе на федеральных каналах телевещания. Реклама на радио и в деловых изданиях осуществлялась согласно медиаплана, включающего самые известные СМИ: Business FM, Коммерсант, Деловой Петербург, РБК и т д.

Кроме того, с рядом деловых СМИ удалось подписать соглашения о сотрудничестве, благодаря чему удалось увеличить эффективность рекламной кампании Форума, а также расширить деловую программу за счёт мероприятий, организованных этими самыми изданиями.

Реклама Форума также была размещена в журналах крупнейших авиакомпаний, в поездах Сапсан и в вагонах метрополитена.

В результате нам удалось добиться привлечения на деловую программу Форума более 5000 участников.

Дизайн и рекламно-информационная продукция форума

Дизайн и рекламно-информационная продукция форума

В рамках проведения рекламной кампании все работы по дизайну, в том числе и разработка рекламной стилистики Форума, осуществлялись компанией-партнёром «Вектор-фильм».

На основе рекламной стилистики были разработаны интернет-баннеры, дизайн рекламной и информационной продукции, отчётный буклет, наружная реклама, рекламные модули и т д.

Помимо выше перечисленного, студия «Вектор-фильм» изготовила рекламный и отчётный видеоролики форума.