Заказчик: компания "Петромакс"
Задача: Организация открытия шиномонтажного комплекса компании "Петромакс" при поддержке компании Aeolus
Бюджет: конфиденциально

Открытие шиномонтажного комплекса: разработки идеи до ее реализации

Открытие шиномонтажного комплекса: разработки идеи до ее реализации

Компания «Вектор-экспо» полностью взяла на себя задачи по разработке, руководству и исполнению проекта по организации шиномонтажного комплекса «Шушары» компании «Петромакс» при поддержке компании Aeolus. В рамках этой задачи были проведены маркетинговые и PR-кампании.

Разработка рекламной кампании включала с себя проработку рекламной концепции: аналитику, выдвижение рекламных и креативных идей, составление медиаплана, общей концепции мероприятия, приглашение на мероприятие представителей целевой аудитории.

Брендирование

Брендирование

Для открытия центра был разработан дизайн центра, произведено его полное брендирование, подготовлены пресс-вол, сувенирная продукция, презентация мероприятия для рассылки, презентационные буклеты, приглашения. Новые элементы дизайна были в том числе добавлены на сайт компании. В рамках проведения рекламной кампании все работы по дизайну, в том числе и разработка рекламной стилистики, создание рекламного фильма в виде инфографики и отчетного фильма – осуществлялись компанией-партнёром «Вектор-фильм».

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Для обеспечения дополнительного приглашения людей на мероприятие были запущены две версии промо-страниц с информацией об открытии центра и подарках и предложением скидок в честь этого.

Велась активная таргетированная и контекстная реклама в системах Яндекс и Google, специально разработанные баннеры были размещены на тематических Интернет-площадках типа gruzovikpress.ru, auto.ru, colesa.ru и др.

Открытие

Открытие

В рамках подготовки церемонии открытия шиномонтажного центра компания «Ветор-экспо» разработала сценарий открытия, подобрала ведущего, организовала шоу-программу с выступлением воспитанников школы боевых искусств и китайскими танцами. Такой формат был выбран специально, чтобы порадовать партнеров компании «Петромакс», приехавших из Китая.

Для гостей мероприятия был организован фуршет и развлекательная программа. Желающие могли принять участие в конкурсах, попробовать себя в качестве водителей квадроциклов и даже пострелять из лука. Партнерами в организации тест-драйва выступили Торговый дом «РОСАН Санкт-Петербург» и компания «Диа-моторс». Для детей специально сделали детскую зону, а на улице установили батут.

Особая программа была подготовлена для VIP-клиентов и партнеров компании «Петромакс». Для них был организован торжественный ужин и экскурсионная прогулка на теплоходе.

Взаимодействие со СМИ

Взаимодействие со СМИ

В ходе работы со средствами массовой информации проводилась подготовка и рассылка пресс-релизов по более чем 200 изданий, в том числе специализированные, а также в ведущие радио и телевизионные СМИ. Помимо этого, для журналистов ведущих деловых изданий были организованы встречи в формате пресс-завтраков. Это обеспечило присутствие на мероприятии достаточное количество представителей СМИ, в частности открытие центра освещали журналисты телеканала «Санкт-Петербург», Интернет-газеты Neva.Today, специализированного портала АТИ-Медиа