Собственный проект
Задача: организация "умных" интернет-продаж участия в мероприятии для Третьей выставки-конференция "Бизнес с Китаем"
200.000 руб.

Автоматизация платежей

Автоматизация платежей

Организация «умных продаж» включает в себя внедрение системы автоматизации платежей физических и юридических лиц, что в свою очередь, позволяет оптимизировать работу менеджеров по продажам, а также отслеживать эффективность рекламных кампаний и выделять наиболее действенные каналы продвижения.

Наиболее полезным стало применение этой системы для работы с юридическими лицами, так как она позволяет систематизировать генерацию счетов и закрывающих документов.

Мотивирование пользователей к покупке

Мотивирование пользователей к покупке

На основе опыта, проведенных исследований и тестирования нам удалось выявить ключевые факторы мотивации посетителей сайта совершить покупку сейчас. Это позволило внедрить инструменты, идентифицирующие пользователя и мотивирующие его купить билет. Кроме того, на сайте была организована онлайн-биржа деловых контактов, что позволило зарегистрированным пользователям, купившим билет, планировать интересующие их встречи.

Умные продажи - отличные результаты

Умные продажи - отличные результаты

В результате применения описанных инструментов была увеличена конверсия в 2,5 раза, что помогло суммарно сэкономить примерно 250000 рекламного бюджета на интернет-трафик и на комиссиях за прием платежей.