Заказчик: компания "Петромакс"
Задача: организация открытия шиномонтажного комплекса в Огоньках компании "Петромакс"
Бюджет: конфиденциально

Рекламное и PR-продвижение

Рекламное и PR-продвижение

В целях повышения уровня информированности и привлечения целевой аудитории на мероприятие были реализованы по распространению таргетированной и контекстной рекламы посредством Яндекс и Google.

Помимо этого, велась активная работа по привлечению средств массовой информации: специалисты компании занимались подготовкой и распространением пресс-релизов по ключевым изданиям (не менее 200), радио и телевизионным каналам, Интернет-порталам, в том числе специализированным.

Была проведена работа по аккредитации представителей СМИ, организации, контролю и исполнению спецпроектов в средствах массовой информации. Это обеспечило присутствие на открытии центра телеканала «Санкт-Петербурга», «Бизнес Петербург. Авто», «Бизнес ФМ. Петербург», «Эхо Петербурга».