Собственный проект
Задача: разработка и проведение PR-кампании IV Российско-китайского форума «Бизнес с Китаем»
2.500.000

Результатом работы стал меморандум о создании Китайского Делового Центра

Результатом работы стал меморандум о создании Китайского Делового Центра

При подготовке к IV Российско-китайскому форуму «Бизнес с Китаем» были проведены полномасштабные рекламная и PR-кампании. 

Работа по продвижению Форума велась по нескольким направлениям, среди которых Интернет-реклама, работа со средствами массовой информации, привлечение партнеров, создание актуальных для целевой аудитории информационных поводов. В частности, одним из самых значимых событий в рамках программы мероприятия стала организация подписании меморандума о создании Китайского делового центра.

Профессиональный подход

Профессиональный подход

Вместе с тем была проведена тщательная проработка форматов мероприятия, обсуждаемых вопросов, приглашенных спикеров, что, безусловно, повысило ценность Форума, сделав его одним из самых крупнейших специализированных мероприятий.

В результате, нам удалось привлечь более 2000 участников и установить партнерские отношения с 26 компаниями, лидерами рынка. Форум получил широкое освещение в СМИ, например, только о создании Китайского Делового Центра были выпущены репортажи на телеканалах «Вести. Санкт-Петербург», «100ТВ».