Заказчик: китайская корпорация Oconnect
Разработка и проведение PR-кампании для Oconnect, Osell

Концепция PR-кампании

Концепция PR-кампании
В рамках VII Российско-Китайского форума была представлена O2O платформа OSELL – инструмент для прямой работы с китайскими производителями, а также площадка OConnect – шоу-рум качественных китайских товаров в России, который вместе с OSELL APP позволяет российским компаниям вести международный бизнес напрямую. 
 
Компания Osell позиционировалась как один из организаторов крупнейшего в России и СНГ Форума, пригласивший участников на свою площадку OConnect, где обсуждались новые технологии международной b2b-торговли двух стран. А главный исполнительный директор Чжоу Тао выступил в качестве спикера.
 
Кроме этого, PR-кампания включила в себя работу со СМИ (привлечение информационных партнеров, проведение пресс-брифинга, инициирование публикаций в СМИ: подготовка пресс-релизов, аналитических статей, интервью), а также social media marketing.

Погружение в продукт

Погружение в продукт

Osell APP – это инновационный инструмент для прямой работы с Китаем, использование которого даёт преимущество российским компаниям и позволяет упростить процедуры международной торговли. 

Площадка OConnect - место для непосредственных встреч с потенциальными партнёрами и поставщиками, часть будущей глобальной платформ, открытых в 100 городах, позволяющей участникам вести активную торговлю между собой.

Форум прошел на площадке OConnect, что позволило и участникам, и прессе лучше понять продукт компании, оценить возможности платформы и силу бренда. В рамках деловой программы внимание прессы и аудитории было сконцетрировано на технологиях и инструментах прямой работы с Китаем, и приложение OSELL находилось в центре внимания, как инструмент для эффективной прямой торговли.

Оценка результатов

Оценка результатов

За период проведения PR-кампании было подготовлено 3 пресс-релиза, организовано интервью для Pravda.ru. В итоге вышло 74 публикаций с более 40 млн охватом аудитории. Среди них публикации в "ТАСС", "РИА-Новости", "Агенстве бизнес новостей" Retail.ru, Tjournal, аналитическая статья в "Известиях".

В качестве медиа-партнеров было привлечено более 20 изданий и информационных порталов, которые публиковали анонсы о мероприятии, баннеры с логотипами Osell и Oconnect.

Более 150 000 человек получили личное email приглашение стать участником форума, одним из организаторов которого является компания Osell.