Участие в выставках - эффективный маркетинговый инструмент, на использование которого, компании выделяют большие средства, но зачастую не достигают планируемого результата: тратится много времени и сил, но не окупаются инвестиции, вложенные в участие, не хватает инструментов для расчета эффективности участия в выставке, расчет эффекта от имиджевого участия и вовсе представляется невозможным.

Наш опыт позволяет оптимизировать время, затраченное на подготовку участия в выставочных мероприятиях, минимизировать расходы и при этом качественно выполнить эту задачу. Мы обеспечиваем полный спектр работ по разработке выставочного проекта: от маркетингового планирования, созданию презентационной продукции и оформлению выставочной зоны до оценки эффективности в соответствие с поставленными целями и задачами.

Как определить требуемую площадь? Где лучше всего расположить стенд? Как правильно оформить выставочную зону? Как осуществляется транспортировка оборудования и экспонатов? Как будет обслуживаться стенд? На эти и другие часто возникающие вопросы у участников выставок вопросы мы уже знаем ответы! И готовы поделиться опытом, чтобы вы смогли добиться на выставке максимальных результатов.

Оставить заявку

Оставить заявку