Взаимодействие со средствами массовой информации – одно из самых важных направлений работы при продвижении любого проекта или бизнеса. Опыт работы позволяет нам эффективно выстраивать взаимоотношения как с крупными средствами массовой информации федерального масштаба, так и с зарубежными отраслевыми изданиями. Грамотный подход к написанию пресс-релизов, генерированию информационных поводов делают наши мероприятия интересными для журналистов. А детально проработанный медиаплан позволяет прогнозировать результаты кампании по продвижению.
Так, например, результатом успешно выстроенная кампания по продвижению V Российско-китайского форума «Бизнес с Китаем» обеспечила выходы репортажей на РБК, «Бизнес внутри», в крупнейших специализированных изданиях «Женьминь Жибао», China PRO и др.
При работе со СМИ мы не только выстраиваем взаимоотношения с релевантными изданиями, информационными порталами и телеканалами, но и обеспечиваем аккредитацию журналистов на мероприятие, контроль их присутствия, а также дальнейший мониторинг публикаций и анализ эффективности реализации запланированной кампании.